Чат
  Свяжитесь с нами
Loading...
We provide our traders with a variety of tools
in order to maximize their trading potential.
Финансовый риск потери всего инвестиционного капитала. Нажмите здесь, чтобы прочитать полный предупреждение рисков.
 

Начните торги на Бинарных Опционах & Форексе

1. Выберите актив
 
2. Спрогнозируете
направление актива
3. Инвестируйте в актив
 
ИНВЕСТИРОВАТЬ

Биржа бинарных опционов действует в рамках одной первоочередной цели, а именно: обеспечить трейдеров возможностью ведения безопасных и надёжных торгов, зарабатывая прибыль путём инвестирования в разнообразные активы. Торги бинарными опционами на нашей бирже подходят как опытному инвестору, так и трейдеру-новичку. Такой эффект обеспечивается простой в использовании трейдерской платформой, на которой можно работать быстро и с удовольствием.

Бинарные Опционы в любое время и в любом месте

Торгуйте с помощью мобильного приложения OptionFair и оставаться в курсе всех событий международных финансовых рынков.

  

Почему OptionFair?

  • Максимальные возможности заработка: возвраты до 89%, соответствующие ведущим рыночным эталонам, позволяющие трейдерам буквально за какие-то 60 секунд воспользоваться отведённым на торги временем с максимальной пользой.
  • Справедливость и открытость: выбор одной или обеих частей единичного опциона, что гарантирует справедливость в назначении цен, исключает перспективы штрафов и комиссионных сборов.
  • Свобода выбора: трейдерам предоставляется право закрытия торгов ещё до наступления окончания срока действия опциона, с тем, чтобы свести до минимума риск и обезопасить свою прибыль.
  • Торги, приносящие моральное удовлетворение: лёгкая в обращении, действующая на интуитивном уровне трейдерская платформа обеспечивает простоту и приносит одно сплошное удовольствие. Торги на бирже бинарных опционов безопасны во всех отношениях.
  • Торговля бинарными опционами на OptionFair надежна и безопасна.
Свяжитесь с нами сейчас

и запланируйте вводную встречу.

 

OptionFair® - это инновационная торговая платформа для Бинарных Опционов, поставляемая и управляемая B.O. Tradefinancials Ltd, располагающейся в Республике Кипр и лицензируемой Cyprus Securities and Exchange Commission: Лицензия Номер 216/13 www.cysec.gov.cy

 

Предупреждение о рисках: Вся информация, содержащаяся на сайте OptionFair.com, предназначена исключительно для информационных целей, а не должна расцениваться как финансовый совет по тому или иному вопросу. Никто из пользователей, трейдеров или посетителей сайта не имеет права действовать либо бездействовать в соответствии с содержанием OptionFair.com, без предварительной консультации с квалифицированным финансовым аналитиком. Компания B.O. Tradefinancials и её филиалы публично снимают с себя всю ответственность по отношению к любым действиям, осуществлённым или неосуществлённым, на основе ознакомления с полным или частичным содержанием сайта. Трейдерам настоятельно рекомендуется усвоить следующий постулат: торги бинарными опционами представляют собой финансовую деятельность «повышенного риска», способного привести к частичной, либо полной потере капиталовложений, причём за весьма короткий срок. Всем трейдерам советуем решить для себя, будет ли данная деятельность отвечать их потребностям, владеют ли они достаточными финансовыми ресурсами для осуществления подобного рода деятельности, являются ли подобные биржевые торги стоящим делом, ради которого есть смысл рисковать.

TechFinancials Logo

Register Here

I am over 18 years of age and I accept these Terms & Conditions

Start trading Binary Options & Forex

Choose an Asset
Predict the direction of the asset
Invest on the asset

OptionFair is dedicated to one primary goal: providing traders with the ability to safely trade by investing in a variety of assets. Binary options trading on OptionFair is suitable for both the experienced investor as well as the novice trader with a user-friendly trading platform.

Stay updated about all important economis events.
Check out the calendar!

Economic Calendar

Binary Options Anytime, Anywhere

Trade on the go with the OptionFair mobile trading app and stay connected to the world’s financial markets wherever you have mobile coverage.

  

Why OptionFair?

  • Maximum Profit Possibilities: Market-leading returns of up to 91% are possible within 60 seconds enabling traders to quite literally ‘make the most of their time’.
  • Fairness & Transparency: Choose either or both sides of a single option to ensure guaranteed fairness in pricing with no spreads, fees or commissions.
  • Freedom of Choice: Traders are given the option to close out trades prior to scheduled expiry to limit risk or secure the profit.
  • Enjoyable Trading: Easy-to-use intuitive platform that makes trading simple.
  • Trading binary options at OptionFair is safe and secure.

Forex Webinar

  • Learn New Strategies!
  • Learn How to diversify your trading portfolio by trading FX by OptionFair
  • Learn to trade using Fundamental Analysis!
Contact Us now

to schedule an introductory appointment.

 

OptionFair® is an innovative binary options trading platform provider owned and operated by B.O. Tradefinancials Ltd, a company located in the Republic of Cyprus and licensed by the Cyprus Securities and Exchange Commission: License Number 216/13 www.cysec.gov.cy

 

Risk Warning: All information in and on OptionFair.com is solely for informative means, and is not intended to be taken as financial advice on any issue or subject. No users, traders or site viewers should act, or not act, as a result of OptionFair’s content without first consulting the suitable financial expert advice. B.O. Tradefinancials and its affiliates publically repudiate all liabilities related to, or resulting from, any acts, taken or not, founded on any or all of the content on this site. It is recommended that traders should know that Binary Options trading is known as a ‘high risk’ monetary activity that has the potential to cause the trader to lose part of, or all of, the invested funds in a relatively short time period. All traders are kindly advised to decide if this activity will fit their needs, if they have the fiscal resources for it and if this is a worthwhile personal undertaking.

TechFinancials Logo